Услуги Trade Marketing

Trade Marketing - стимуляция продажи товаров и услуг, задача - активизировать деятельность с целью продажи товара, оживить торговлю.

Виды Trade Marketing и преимущества

Для достижения задач по оценке качества обслуживания клиентов или проверке выполнения условий различных мотивационных программ используется механика «Тайный покупатель».

Аудит используется для обзор и оценка определенного направления деятельности, срез, который позволяет определить дальнейшую стратегию компании, найти все точки для дальнейшего сотрудничества, например.

Для полной и своевременной информации об ассортименте услуг или товаров, качестве их, рекламной активности, акционных зонах наша компания готова для вас провести мониторинг.

Социологические исследования, которые так же проводит наша компания позволяют выявить факторы, влияющие на принятие решения о покупке, оценить лояльность покупателей/клиентов, общаясь с целевой аудиторией напрямую, посредством опросов, проведения фокус-групп и др.

Конкурентный анализ (бенчмаркетинг) комплекс всех услуг трейд маркетинга, позволяет сравнить деятельность компании с аналогичной деятельностью конкурентов.

Из истории Trade Marketing

В России отечественные предприниматели - купцы - с успехом использовали приёмы стимулирования сбыта и торгового персонала еще в 19 веке. В России всегда было принято стимулировать покупателя с помощью нехитрых приемов торгового маркетинга. К примеру, было принято отпускать покупателям товар "с походом" (при продаже, немного добавлять товара к покупке за туже цену), предоставлять товар на пробу, доносить (доставлять) купленный товар.