Центр выдачи призов Coca-Cola
Цели:

- Повыешение лояльности потребителей ТМ;

Описание:

В одном из гипермаркетов города был организован ЦВП Coca-Cola.

Механика:

- Применение рекламного оборудования;

Результаты:

За девять недель реботы ЦВП было выдано 24261 подарка. Очереди желающих получить своего заветного мишку растягивались на несколько метров.

image description
Виктор
Руководитель отдела
image description
Сергей
Менеджер проекта
image description
Евгений
Супервайзер
Подробности:

Каждый покупатель, приобретая напитки Coca-Cola со специальными этикетками и крышками с баллами, на которых изображена акция «Собери коллекцию «Мишек Coca-Cola Сочи 2014»!» мог принести крышки и/или ключи в Центр Выдачи Призов и получить одного из трех спортивных олимпийских мишек. Но, несмотря на это, профессиональные промоутеры умело управляли потоком участников и всегда были готовы ответить на любой вопрос.

Благодаря слаженной работе супервайзеров агентства была обеспечена бесперебойная доставка подарков в центр выдачи призов. Дополнительно каждый желающий мог получить ответ на свой вопрос, позвонив на специально организованную горячую линию.