- Повыешение лояльности потребителей ТМ;
В одном из гипермаркетов города был организован ЦВП Coca-Cola.
- Применение рекламного оборудования;
За девять недель реботы ЦВП было выдано 24261 подарка. Очереди желающих получить своего заветного мишку растягивались на несколько метров.
Каждый покупатель, приобретая напитки Coca-Cola со специальными этикетками и крышками с баллами, на которых изображена акция «Собери коллекцию «Мишек Coca-Cola Сочи 2014»!» мог принести крышки и/или ключи в Центр Выдачи Призов и получить одного из трех спортивных олимпийских мишек. Но, несмотря на это, профессиональные промоутеры умело управляли потоком участников и всегда были готовы ответить на любой вопрос.
Благодаря слаженной работе супервайзеров агентства была обеспечена бесперебойная доставка подарков в центр выдачи призов. Дополнительно каждый желающий мог получить ответ на свой вопрос, позвонив на специально организованную горячую линию.